Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста

most 2018 Строители приступили к возведению судоходной части Крымского моста, сообщила пресс-служба заказчика проекта ФКУ «Упрдор «Тамань» Росавтодора.

«Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно», - говорится в сообщении.

По данным экспертов сразу за островом Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна - 35 метров над уровнем воды.

«Еще 45 метров вверх - высшая точка свода судоходного арочного пролета, то есть общая высота судоходной части моста - 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", - отметил главный инженера ФКУ Юрия Сафонова.

Высотная доминанта Крымского моста - судоходный пролет - ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

«Создание фарватерных опор - один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны на глубинах более восьми метров создана вспомогательная инфраструктура - направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн», - уточнили в пресс-службе.

Поделиться новостью