Строители соединили рельсы на первом пути ж/д части Крымского моста

Строители завершили укладку шпал и рельсов на первом пути железнодорожной части Крымского моста, сообщает инфоцентр проекта.

"Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей", - цитирует инфоцентр председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

По его словам, работы ведутся "с небольшим заделом", несмотря на зимние штормы.

Путь прокладывался с обоих берегов пролива, бригады встретились под сводом арки. Для создания колеи длиной 19 км было уложено 2,5 тыс. т рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал. Этот путь строители будут использовать как технологический.

"По нему мы будем перевозить грузы на участки, где продолжается строительство железной дороги через Керченский пролив и подходов к ней со стороны Крыма. В первую очередь, это рельсошпальная решетка и щебень", - рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Одновременно с мостом строятся подходы. Со стороны Керчи это два пути по 18 км, которые свяжут мост с железнодорожной сетью полуострова. На данный момент готово 16 из 36 км, отмечается в сообщении. Со стороны Тамани строители ведут к мосту двухпутный участок длиной 40 км. Верхнее строение пути полностью готово.

Фото: youtube. com
Поделиться новостью

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
–ÂÈÚËÌ„@Mail.ru bigmir)net TOP 100